Все электровелосипеды в одном месте по лучшим ценам!
Гарантия, обслуживание, сервис!
(099) 985-07-31
аксессуары, запчасти, тюнинг
Поиск
Новые статьи
Ремонт контроллера электровелосипеда, гироборда, электросамоката
Устранить возможные неисправности в работе электрических велосипедов, самокатов различных моделей помогут специалисты нашего сервисного центра ...
Ремонт зарядных устройств
Обобщив десятилений опыт  ремонтов зарядных устройст для электротранспорта, рекомендуем в первую очередь обратить внимание - Причины ...
Про передний багажник на велосипеде
  Сегодня хотелось поговорить о необходимости переднего багажника на велосипеде. Многие велосипедисты считают, что и задний багажник не ...
Выбор покрышек и камер
  Рассмотрев ранее вопрос о типоразмере колёс для электро велосипеда, отдельно хочется остановиться на выборе камер и покрышек для них. Опыт ...
Кастомный мини чоппер 500W
Кастомный мини чопер собран на базе рамы велосипеда Comanche "Lago".Привод задний: 500W; 60V; 12A.Оборудован прыжковой гидравлической вилкой ...
Сборка колёс для электровелосипеда
  При сборке колёс для будущего электровелосипеда каждый индивидуально подбирает двигатель. Необходимо решить: будет это прежний привод или ...
Стоит ли начинать обучение езде на мотоцикле?
Мечта научиться ездить на мотобайке есть практически у каждого. Однако многие задаются вопросом, сможет ли мотоцикл стать заменой более ...
Дизайн китайских электровелосипедов
   Давайте поговорим о том, чего нет - о дизайне китайских электровелосипедов. Мотоциклисты уже прошли этот этап, и на отечественном ...
Кто основной производитель электровелосипедов
Наш сервисный центр принимает в ремонт модели электровелосипедов практически всех стан мира. Но основной поток и в продажах, и в ремонте ...
Велофары для электровелосипеда
  Давайте затронем тему серьезную тему с несерьезными пояснениями, на которую при покупке электровелосипеда практически никто не обращает ...
Отзывы
Написать отзывОставить отзыв!

Спицовка колёс

Спицовка  колёсУвеличить

9,5 арт.
404 грн.


Цена товара на сайте действительна только при покупке в интернет-магазине, цены в розничной сети отличаются!


Не давно на встрече с электро велосипедистов в г Днепр, завязалась оживленная дискуссия по поводу, правильно спицевать колеса.
Сразу скажу обнаружилось два координатно разных подхода, одни говорили спица должна быть очень прочная до 4мм в диаметре, чтобы колесо могло выдержать любые нагрузки и очень мощные электромоторы.
Другие напротив ратовали за применение обычной велосипедной спицы, так как по прочности якобы более чем достаточно. Рассудить правоту в этом споре могла лишь дорога со всеми её колдобинами и ямами. Но вот вопрос нет-ли между этими двумя не применимыми подходами разумного компромисса? Наверное есть. Что хорошего в велосипедной спице? Это её малый диаметр и мелкий шаг резьбы позволяющий вполне адекватно натянуть спицу и предать колесу его желаемую ровную форму. А не достатком, во всяком случае при сборке эл колёс на стандартные моторы, это не соответствие диаметра отверстии во фланцах мотор колёс, которые заране увеличены под усиленную спицу диаметром 3,5-4 мм. И спица 2 мм в этом отверстии как карандаш в стакане, да и ещё и её кованое окончание оставляет желать лучшего.  К плюсам применения обычной тонкой спицы также можно отнести применение их при сборке колес на стандартный, а иногда и двойной пистонированный  обод, к чему часто прибегают велосипедисты пересаживаясь на электро тягу.
Компромиссное решение было найдено как обычно случайно, при детальном рассмотрении европейского вело секондхенда. В Европе уже давно практикуют сбору на тянутую усиленную спицу с различным диаметром в сечении и плюс с применением  хороших нержавеющих или легированных сталей. Но наш пытливый славянский ум как всегда нашёл ассиметричный и более дешёвый вариант.
Информация: спица 260 гр/ комплект.
Работа 250 гр.


Версия для печати 
Задать вопрос о предложении 

Отзывы:


  Ваш отзыв может быть первым.
 
Написать отзыв

Корзина пуста.
Новинки
Рассылка
E-Mail
Производитель
Как разместить ВАШУ статью на сайте