Давайте затронем тему серьезную тему с несерьезными пояснениями, на которую при покупке электровелосипеда практически никто не обращает внимание. Речь пойдет о освещении дороги в темное время суток, т.е. о велофарах. А если быть точнее - о Вашем здоровье.
Как показывает наш опыт, при покупке электробайка вопрос о велофаре никого не волнует. В лучшем случае, покупатель поинтересуется наличием штатной фары в велосипеде. Тем не менее, вопрос фары- это фактически роль пассивной безопасности велосипедиста. И на этом пути он проходит следующий фазы:
- "А? Что? Фара? Покупать дополнительно ?..- Нет, дорого!" И такие велосипедисты успешно ездят днем, в формате "по селу, в ларек за пивом". Успешное передвижение может продолжаться неделю или пару месяцев, до первого возвращения вечером и "влета" в яму, которыми так щедры наши отечественные дороги.
- "У меня заводской велик. И на нем есть штатная фара! С индикатором зарядки и поворотниками!!!" Как правило, это чудо инженерной мысли действительно показывает заряд аккамов и даже противно пищит при включении поворота. И ночью фара действительно позволяет отличить электровелосипед от перебегающей дорогу кошки. Фары на практике хватает для обычных китайских велосипедов, гордо несущих своего седока с "бешенной скоростью" 20 км/ч. Но стОит разогнаться чуть больше...
- "Пора обозначить себя на дороге, пока не переехали!" Переоборудованные нами байки из обычных велосипедов даже на 500-ваттном колесе могут развивать скорость до 48 км/ч, и мы настоятельно советуем ставить профессиональные вело фонари от официальных представителей ведущих ТМ http://fonarik.ua/fonari/tip/velofary. И здесь уже шутки заканчиваются - удар в препятствие или попадание в глубокую яму гарантированно приведет в ремонту (в лучшем случае). В тому же при такой скорости велосипед в ночное время без освещения для автомобилистов является настоящим призраком: "не заметят, пока не переедут".
продолжение следует...
Дата: Четверг, 27 Ноября 2014