При сборке колёс для будущего электровелосипеда каждый индивидуально подбирает двигатель. Необходимо решить: будет это прежний привод или задний, прямой или редукторный, а также какой мощности и на какое напряжение он рассчитан. Размер обода при сборке колёс чаще всего продиктован размером колеса велосипеда донора. Но бывают и исключения, когда: "бери что есть, хочу другое". Чаще всего для электро колеса выбирают 26" и 20", так как в этом сегменте можно найти двойные усиленные и пистонированные обода.
Не мало важно и то, на какие спицы производится сборка электроколёс. На первый взгляд кажется, что китайские спицы диаметром 3.5-4 мм. - то что надо. Они толще обычных, а значит прочее и , следовательно, колесо будет иметь большую грузоподъёмность. Но на практике при сборке электроколес и применении велосипедных ободьев их приходится рассверливать под более толстые головки усиленных спиц , и в результате ослаблять обод. Тем более приходится при таком подходе приходится отказываться от пистонированных ободьев.
Велосипедное электроколесо.
Велосипедное колесо - это маленький инженерный шедевр: при достаточно не большом весе оно выдерживает колоссальные нагрузки. Колесо - это динамически уравновешенная система натянутых стержней (спиц) и обода. Стержни под нагрузкой упруго деформируются, удлиняясь и возвращаясь в прежние геометрические размеры, и удерживают обод в гладком ( без биений) положении. Примените - сборка колеса на чрезмерно толстых и не эластичных спицах делают колесо плохо сбалансированным. При больших нагрузках на колесо спицы не рвутся и не растягиваются, что приводит к нежеланной деформации обода.
При сборке колеса для электровелосипеда надо следовать принципу разумной достаточности при подборе спиц. Спицы должны выполнять функцию не дорогого предохранительного и конструктивного элемента, не быть причиной разрушения дорогостоящего обода.
Какие спицы надо применять при сборке электро велокросс - читайте в следующей статье или обращайтесь за консультацией к нам в магазин.
Дата: Понедельник, 07 Ноября 2016