Проблема городского транспорта у меня с каждым годом встает все острее. Уже сегодня, что бы добраться в околоцентральные районы на работу, утром приходится «уродоваться» в маршрутке около часа, включая стояние на остановке и в пробках. И ежедневно такое «удовольствие» облегчает карман на 6 грн.
Планы городских властей улучшить транспортную сеть, введя обязательную пересадку в центре, приведут к тому, что уже весной простая поездка с Левобережного на Гагарина будет мне стоить 12_грн в день. 240 грн в месяц…
Электровелосипед в Днепропетровске
Сама идея завести электровелосипед вызревала давно. На обычном велосипеде езжу с детства, так что как управлять сим «транспортным средством» - понятно. Попытки приезжать на работу на не электрическом велосипеде делал, но получил ряд минусов:
- невысокая средняя скорость. Кто ездил по дорогам городов – тот знает, что желательно держать не менее 30 км/час, чтобы не сильно «выпадать» из трафика.
- при таком темпе езды на работу является «сотрудник» не в самом презентабельном варианте. Что не всегда устраивает окружающих...
Начал было ездить на скутере, но усилия доблестных «продавцов полосатых палочек» вкупе с требованием иметь права «элитной» категории А1 и стоимости обязательной регистрации скутера экономически убили идею массового транспорта (сегодняшнее отсутствие скутеров на улицах тому подтверждение).
Так и появился у меня первый электровелосипед в Днепропетровске. Для начала решил не изобретать электровелосипед. Купил готовый, китайский. По принципу «посмотрим-разберемся». Что сразу пошло в плюс:
- для электровелосипеда пробок нет. Вообще. И кто сказал, что надо тупо плестись по загруженным теми же убитыми маршрутками основным магистралям? Попутно я открыл для себя, что в городе есть масса красивейших второстепенных улиц и переулков.
- время. Вдвое меньше времени! Никогда не подозревал, что на электровелосипеде в Днепропетровске в час пик можно за 30 минут добраться из спального района в центр. Кто пробовал ездить на своей машине в это время, оценит.
- расходы на содержание электровелосипеда в Днепропетровске равны ПОЛ-ЛИТРА бензина на 100 км (в пересчете на цену заряда батареи электровелосипеда). (тут владельцы автомобилей дружно бьются головой в стену).
- ну и внешний вид. В галстуке я конечно на электровелосипеде не езжу, но в офисе появляюсь в презентабельном виде и с отличным настроением.
В следующей статье, после того, как схлынет эйфория, буду писать о недостатках электровелосипеда в Днепропетровске …
Дата: Вторник, 27 Декабря 2011