Все электровелосипеды в одном месте по лучшим ценам!
Гарантия, обслуживание, сервис!
(099) 985-07-31
аксессуары, запчасти, тюнинг
Поиск
Новые статьи
Ремонт контроллера электровелосипеда, гироборда, электросамоката
Устранить возможные неисправности в работе электрических велосипедов, самокатов различных моделей помогут специалисты нашего сервисного центра ...
Ремонт зарядных устройств
Обобщив десятилений опыт  ремонтов зарядных устройст для электротранспорта, рекомендуем в первую очередь обратить внимание - Причины ...
Про передний багажник на велосипеде
  Сегодня хотелось поговорить о необходимости переднего багажника на велосипеде. Многие велосипедисты считают, что и задний багажник не ...
Выбор покрышек и камер
  Рассмотрев ранее вопрос о типоразмере колёс для электро велосипеда, отдельно хочется остановиться на выборе камер и покрышек для них. Опыт ...
Кастомный мини чоппер 500W
Кастомный мини чопер собран на базе рамы велосипеда Comanche "Lago".Привод задний: 500W; 60V; 12A.Оборудован прыжковой гидравлической вилкой ...
Сборка колёс для электровелосипеда
  При сборке колёс для будущего электровелосипеда каждый индивидуально подбирает двигатель. Необходимо решить: будет это прежний привод или ...
Стоит ли начинать обучение езде на мотоцикле?
Мечта научиться ездить на мотобайке есть практически у каждого. Однако многие задаются вопросом, сможет ли мотоцикл стать заменой более ...
Дизайн китайских электровелосипедов
   Давайте поговорим о том, чего нет - о дизайне китайских электровелосипедов. Мотоциклисты уже прошли этот этап, и на отечественном ...
Кто основной производитель электровелосипедов
Наш сервисный центр принимает в ремонт модели электровелосипедов практически всех стан мира. Но основной поток и в продажах, и в ремонте ...
Велофары для электровелосипеда
  Давайте затронем тему серьезную тему с несерьезными пояснениями, на которую при покупке электровелосипеда практически никто не обращает ...
Отзывы

Электровелосипед в Днепропетровске

   Проблема городского транспорта у меня с каждым годом встает все острее. Уже сегодня, что бы добраться в околоцентральные районы на работу, утром приходится «уродоваться» в маршрутке около часа, включая стояние на остановке и в пробках. И ежедневно такое «удовольствие» облегчает карман на 6 грн.

  Планы городских властей улучшить транспортную сеть, введя обязательную пересадку в центре, приведут к тому, что уже весной простая поездка с Левобережного на Гагарина будет мне стоить 12_грн в день. 240 грн в месяц…

Электровелосипед в Днепропетровске

  Сама идея завести электровелосипед вызревала давно. На обычном велосипеде езжу с детства, так что как управлять сим «транспортным средством» - понятно. Попытки приезжать на работу на не электрическом велосипеде делал, но получил ряд минусов:
 - невысокая средняя скорость. Кто ездил по дорогам городов – тот знает, что желательно держать не менее 30 км/час, чтобы не сильно «выпадать» из трафика.
 - при таком темпе езды на работу является «сотрудник» не в самом презентабельном варианте. Что не всегда устраивает окружающих... 

электровелосипед днепропетровск  Начал было ездить на скутере, но усилия доблестных «продавцов полосатых палочек» вкупе с требованием иметь права «элитной» категории А1 и стоимости обязательной регистрации скутера экономически убили идею массового транспорта (сегодняшнее отсутствие скутеров на улицах тому подтверждение). 

  Так и появился у меня первый электровелосипед в Днепропетровске. Для начала решил не изобретать электровелосипед. Купил готовый, китайский. По принципу «посмотрим-разберемся». Что сразу пошло в плюс:

- для электровелосипеда пробок нет. Вообще. И кто сказал, что надо тупо плестись по загруженным теми же убитыми маршрутками основным магистралям? Попутно я открыл для себя, что в городе есть масса красивейших второстепенных улиц и переулков.

- время. Вдвое меньше времени! Никогда не подозревал, что на электровелосипеде в Днепропетровске в час пик можно за 30 минут добраться из спального района в центр. Кто пробовал ездить на своей машине в это время, оценит.

- расходы на содержание электровелосипеда в Днепропетровске равны ПОЛ-ЛИТРА бензина на 100 км (в пересчете на цену заряда батареи электровелосипеда). (тут владельцы автомобилей дружно бьются головой в стену).

- ну и внешний вид. В галстуке я конечно на электровелосипеде не езжу, но в офисе появляюсь в презентабельном виде и с отличным настроением.

В следующей статье, после того, как схлынет эйфория, буду писать о недостатках электровелосипеда в Днепропетровске

Дата: Вторник, 27 Декабря 2011

Корзина пуста.
Рассылка
E-Mail
Производитель
Как разместить ВАШУ статью на сайте