Назначение
Контроллер «V 48/ 1000 элит» предназначен для регулирования скорости вращения вентильных электродвигателей: редукторных и прямо-приводных мотор колёс с датчиками Холла, электродвигателей типа BLDC с датчиками Холла, имеющих номинальное напряжение 48 вольт и в кратковременных режимах реализует мощность до 2400 ватт. Рекомендуется для использования с мотор колёсами и электродвигателями c номинальным напряжением питания 48v и номинальной мощностью 500 - 1000w. По сравнению со обычным контроллером, имеет дополнительные функции и увеличенную максимальную скорость.
Технические характеристики
- Номинальное напряжение: 48 v (максимальное напряжение: 60 v) - Номинальная мощность: 1000 w (максимальная мощность: 2400 w) - Минимальное напряжение (отсечка аккумулятора с целью сохранения его ресурса): 42.0 v +/- 0.5 v - Управляющее напряжение: 1 – 4.2v - Угол между фазами: 120° (3-х фазный) - Максимальный ток: 50А - Максимальную скорость вращения мотор колеса (электродвигателя) определяет его конструкция и конфигурация обмоток
Возможности
- Управление скоростью с помощью ручки газа (педали газа)
- Круиз контроль (фиксация любой желаемой скорости в пределах возможностей мотор колеса)
- Одноступенчатое ограничение максимальной скорости (100% / 50%)
- Совместимость с системой PAS (активация мотор-колеса при вращении педалей)
- Автоматическое отключение мотор-колеса при торможении (при использовании тормозных ручек с микровыключателями)
- Рекуперация (при подключении мотор колёс с прямым приводом)
(Рекуперация в этом контроллере является производной от возможности генерации прямо-приводными мотор колёсами электрического тока, при движении накатом и не даёт существенного электромагнитного торможения, обеспечивая незначительный зарядный ток).
- - Задний ход*
*Изменение направления вращения, возможно только для мотор колёс и электродвигателей, не имеющих в конструкции обгонной муфты (прямо-приводных мотор колёс и электродвигателей BLDC без редуктора, а также для электродвигателей BLDC с редуктором без муфты свободного хода). Задний ход для редукторных мотор колёс с муфтой свободного хода, без изменения конструкции мотор колеса – невозможен.
3 виртуальные передачи:
40% от максимальной скорости 100% максимальной скорости 115% от максимальной скорости стандартного контроллера (Для переключения передач необходимо использовать переключатель 3-х позиционный. Если функции переключения 3-х виртуальных передач не требуется, а достаточно одной, - любой из 3-х передач, в соответствующем разъёме контроллера можно соединить требуемые провода.)
Использование контроллера 48/1000, совместно с трёхпозиционным переключателем К-3Р желательно, позволяет максимально эффективно использовать мотор колесо, в зависимости от нагрузки и требуемой скорости. При повышенной нагрузке (большой вес груза, сильный встречный ветер, подъём на гору…) переключение контроллера, с помощью предлагаемого переключателя, - на первую передачу, уменьшает максимальную скорость мотор колеса, но повышает его крутящий момент (тягу); на второй передаче контроллер выдаёт стандартный крутящий момент и стандартную максимальную скорость мотор колеса; на третьей передаче, контроллер немного увеличивает максимальную скорость мотор колеса. Таким образом, контроллер, - повышает эффективность работы мотор колеса, используя его возможности на 100% и немного уменьшает расход электроэнергии за счет оптимизации режимов работы мотор колеса. Без переключателя К-3Р, контроллер работает в стандартном режиме с реализацией 100% мощности и скорости мотор колеса, управляемого при этом только ручкой газа.
- Допустимый диапазон температур окружающей среды при эксплуатации: -25…+45°С - Корпус: металлический; пыле - влагозащитное исполнение - Охлаждение: естественный отвод тепла от радиаторов, являющихся частью корпуса - Энергосберегающая электрическая принципиальная схема на 15 полевых транзисторах (Mosfet)
- Размеры контролера: 218 х 83 х 40 мм
- Длина проводов: 130 мм
- Вес контроллера: 620 гр.
|