Все электровелосипеды в одном месте по лучшим ценам!
Гарантия, обслуживание, сервис!
099 98-50-731
аксессуары, запчасти, тюнинг
Поиск
Новые статьи
Выбор покрышек и камер
  Рассмотрев ранее вопрос о типоразмере колёс для электро велосипеда, отдельно хочется остановиться на выборе камер и покрышек для них. Опыт ...
Кастомный мини чоппер 500W
Кастомный мини чопер собран на базе рамы велосипеда Comanche "Lago".Привод задний: 500W; 60V; 12A.Оборудован прыжковой гидравлической вилкой ...
Сборка колёс для электровелосипеда
  При сборке колёс для будущего электровелосипеда каждый индивидуально подбирает двигатель. Необходимо решить: будет это прежний привод или ...
Стоит ли начинать обучение езде на мотоцикле?
Мечта научиться ездить на мотобайке есть практически у каждого. Однако многие задаются вопросом, сможет ли мотоцикл стать заменой более ...
Дизайн китайских электровелосипедов
   Давайте поговорим о том, чего нет - о дизайне китайских электровелосипедов. Мотоциклисты уже прошли этот этап, и на отечественном ...
Кто основной производитель электровелосипедов
Наш сервисный центр принимает в ремонт модели электровелосипедов практически всех стан мира. Но основной поток и в продажах, и в ремонте ...
Велофары для электровелосипеда
  Давайте затронем тему серьезную тему с несерьезными пояснениями, на которую при покупке электровелосипеда практически никто не обращает ...
Движение в гармонии - ваш байк
Четыре колеса возят тело, а два- душу... Не знаю как у кого, а у меня отношения с байками складываются, как с девушками: сначала были высокие и ...
Как гарантированно убить аккумуляторы электровелосипеда
  Это продолжение цикла статей на тему, как НЕ НАДО обслуживать электротранспорт. С наступлением весны самой злободнейное темой среди наших ...
Электровелосипед своими руками - как НЕ НАДО монтировать переднее колесо.
Сегодня мы поговорим о том, как НЕ НАДО монтировать привод в переднюю вилку.   Нередко к нам в сервис приезжает вот такое ...Особенно часто ...
Отзывы

Электровелосипед своими руками - где расположить аккумуляторы ?

  Один из главных вопросов, который стоит при сборке электровелосипеда своими руками  - "Где расположить аккумуляторы" ? Вопрос не простой, т.к. в случае использования свинцовых аккумуляторов при напряжении бортовой сети 24 В - вес блока аккумуляторов составляет порядка 8,6 кг.  В случае же использования 48 В оборудования "лишний" вес будет уже около 17 кг.

  Обычные продавцы электронаборов под лозунгом "электровелосипед за 40 минут"  любят вот такие фотографии. В принципе, решение имеет право на жизнь - максимальная простота установки, цельный ящик для эксплуатации и использования  батарей. Однако сразу же видны основные недостатки: первое - вы лишаетесь багажника. Для варианта "прохватить налегке" сойдет, но если надо взять с собой хотя бы немного груза?...
 И второе - кто ездил в походы, знает из опыта, что 9 или 17 кг груза, расположенных высоко, очень сильно меняют управляемость электровелосипеда.

  Понятно, что такой вес надо располагать как можно ближе к каретке, чтобы сохранить правильную развесовку электровелосипеда. Хорошо, если такое место предусмотрено конструкцией рамы, как например у заводского электровелосипеда. В такоем случае расположение практически идеально - внутри рамы (что дополнительно защищает сами аккумуляторы от механических воздействий) и с низким центром тяжести.

 А что можно еще придумать, если собираем электровелосипед своими руками?

Вариант 1. Установка велобагажника со специальной мини-сумкой для батарей на переднее колесо.
Мини-рюкзак для аккумуляторов  Как видно, такой подход решает сразу несколько задач:

  • понижает центр тяжести
  • в случае установки переднего мото-колеса сокращает длину электрических магистралей
  • полностью высвобождает задний багажник
  • конструкция сумки такова, что практически исключается попадание влаги
  • вследствие того, что пара "багажник - велосумка под батареи" разрабатывалась комплексно, надежность и долговечность этой конструкции рассчитывается по параметрам, сопоставимым по сроку службы с самой рамой велосипеда. Т.е. это не алюминиевый багажник с прикрепленным сверху металлическим аккумуляторным ящиком, требующим постоянного контроля жесткости и надежности крепежа.
  • обратите внимание на габариты - сумка НЕ выступает за боковые размеры электровелосипеда (батарейная сумка Уже, чем руль).

    (по этой ссылке более подробно написано про параметры велосумки для аккумуляторов).

    Также логично расместить батарейный блок в задней части велосипеда. Но об этом подробнее - в следующей статье.

Дата: Воскресенье, 22 Января 2012

Корзина пуста.
Рассылка
E-Mail
Производитель
Как разместить ВАШУ статью на сайте