Все электровелосипеды в одном месте по лучшим ценам!
Гарантия, обслуживание, сервис!
099 98-50-731
аксессуары, запчасти, тюнинг
Поиск
Новые статьи
Про передний багажник на велосипеде
  Сегодня хотелось поговорить о необходимости переднего багажника на велосипеде. Многие велосипедисты считают, что и задний багажник не ...
Выбор покрышек и камер
  Рассмотрев ранее вопрос о типоразмере колёс для электро велосипеда, отдельно хочется остановиться на выборе камер и покрышек для них. Опыт ...
Кастомный мини чоппер 500W
Кастомный мини чопер собран на базе рамы велосипеда Comanche "Lago".Привод задний: 500W; 60V; 12A.Оборудован прыжковой гидравлической вилкой ...
Сборка колёс для электровелосипеда
  При сборке колёс для будущего электровелосипеда каждый индивидуально подбирает двигатель. Необходимо решить: будет это прежний привод или ...
Стоит ли начинать обучение езде на мотоцикле?
Мечта научиться ездить на мотобайке есть практически у каждого. Однако многие задаются вопросом, сможет ли мотоцикл стать заменой более ...
Дизайн китайских электровелосипедов
   Давайте поговорим о том, чего нет - о дизайне китайских электровелосипедов. Мотоциклисты уже прошли этот этап, и на отечественном ...
Кто основной производитель электровелосипедов
Наш сервисный центр принимает в ремонт модели электровелосипедов практически всех стан мира. Но основной поток и в продажах, и в ремонте ...
Велофары для электровелосипеда
  Давайте затронем тему серьезную тему с несерьезными пояснениями, на которую при покупке электровелосипеда практически никто не обращает ...
Движение в гармонии - ваш байк
Четыре колеса возят тело, а два- душу... Не знаю как у кого, а у меня отношения с байками складываются, как с девушками: сначала были высокие и ...
Как гарантированно убить аккумуляторы электровелосипеда
  Это продолжение цикла статей на тему, как НЕ НАДО обслуживать электротранспорт. С наступлением весны самой злободнейное темой среди наших ...
Отзывы

Велофары для электровелосипеда

  Давайте затронем тему серьезную тему с несерьезными пояснениями, на которую при покупке электровелосипеда практически никто не обращает внимание. Речь пойдет о освещении дороги в темное время суток, т.е. о велофарах. А если быть точнее - о Вашем здоровье.

  Как показывает наш опыт, при покупке электробайка вопрос о велофаре никого не волнует. В лучшем случае, покупатель поинтересуется наличием штатной фары в велосипеде. Тем не менее, вопрос фары- это фактически роль пассивной безопасности велосипедиста. И на этом пути он проходит следующий фазы:

  1. "А? Что? Фара? Покупать дополнительно ?..- Нет, дорого!"  И такие велосипедисты успешно ездят днем, в формате "по селу, в ларек за пивом". Успешное передвижение может продолжаться неделю или пару месяцев, до первого возвращения вечером и "влета" в яму, которыми так щедры наши отечественные дороги. велофара
  2. "У меня заводской велик. И на нем есть штатная фара!  С индикатором зарядки и поворотниками!!!"  Как правило, это чудо инженерной мысли действительно показывает заряд аккамов и даже противно пищит при включении поворота.  И ночью фара действительно позволяет отличить электровелосипед от перебегающей дорогу кошки.  Фары на практике хватает для обычных китайских велосипедов,  гордо несущих своего седока с "бешенной скоростью" 20 км/ч.  Но стОит разогнаться чуть больше...
  3. "Пора обозначить себя на дороге, пока не переехали!" Переоборудованные нами байки из обычных велосипедов даже на 500-ваттном колесе могут развивать скорость до 48 км/ч, и мы настоятельно советуем ставить профессиональные вело фонари от официальных представителей ведущих ТМ http://fonarik.ua/fonari/tip/velofary. И здесь уже шутки заканчиваются - удар в препятствие или попадание в глубокую яму гарантированно приведет в ремонту (в лучшем случае).  В тому же при такой скорости велосипед в ночное время без освещения для автомобилистов является настоящим призраком: "не заметят, пока не переедут".

продолжение следует...

Дата: Четверг, 27 Ноября 2014

Корзина пуста.
Рассылка
E-Mail
Производитель
Как разместить ВАШУ статью на сайте