Все электровелосипеды в одном месте по лучшим ценам!
Гарантия, обслуживание, сервис!
(099) 98-50-731
аксессуары, запчасти, тюнинг
Поиск
Новые статьи
Про передний багажник на велосипеде
  Сегодня хотелось поговорить о необходимости переднего багажника на велосипеде. Многие велосипедисты считают, что и задний багажник не ...
Выбор покрышек и камер
  Рассмотрев ранее вопрос о типоразмере колёс для электро велосипеда, отдельно хочется остановиться на выборе камер и покрышек для них. Опыт ...
Кастомный мини чоппер 500W
Кастомный мини чопер собран на базе рамы велосипеда Comanche "Lago".Привод задний: 500W; 60V; 12A.Оборудован прыжковой гидравлической вилкой ...
Сборка колёс для электровелосипеда
  При сборке колёс для будущего электровелосипеда каждый индивидуально подбирает двигатель. Необходимо решить: будет это прежний привод или ...
Стоит ли начинать обучение езде на мотоцикле?
Мечта научиться ездить на мотобайке есть практически у каждого. Однако многие задаются вопросом, сможет ли мотоцикл стать заменой более ...
Дизайн китайских электровелосипедов
   Давайте поговорим о том, чего нет - о дизайне китайских электровелосипедов. Мотоциклисты уже прошли этот этап, и на отечественном ...
Кто основной производитель электровелосипедов
Наш сервисный центр принимает в ремонт модели электровелосипедов практически всех стан мира. Но основной поток и в продажах, и в ремонте ...
Велофары для электровелосипеда
  Давайте затронем тему серьезную тему с несерьезными пояснениями, на которую при покупке электровелосипеда практически никто не обращает ...
Движение в гармонии - ваш байк
Четыре колеса возят тело, а два- душу... Не знаю как у кого, а у меня отношения с байками складываются, как с девушками: сначала были высокие и ...
Как гарантированно убить аккумуляторы электровелосипеда
  Это продолжение цикла статей на тему, как НЕ НАДО обслуживать электротранспорт. С наступлением весны самой злободнейное темой среди наших ...
Отзывы
Написать отзывОставить отзыв!

Спицовка колёс

Спицовка  колёсУвеличить

9,5 арт.
270 грн.


Цена товара на сайте действительна только при покупке в интернет-магазине, цены в розничной сети отличаются!


Не давно на встрече с электро велосипедистов в г Днепр, завязалась оживленная дискуссия по поводу, правильно спицевать колеса.
Сразу скажу обнаружилось два координатно разных подхода, одни говорили спица должна быть очень прочная до 4мм в диаметре, чтобы колесо могло выдержать любые нагрузки и очень мощные электромоторы.
Другие напротив ратовали за применение обычной велосипедной спицы, так как по прочности якобы более чем достаточно. Рассудить правоту в этом споре могла лишь дорога со всеми её колдобинами и ямами. Но вот вопрос нет-ли между этими двумя не применимыми подходами разумного компромисса? Наверное есть. Что хорошего в велосипедной спице? Это её малый диаметр и мелкий шаг резьбы позволяющий вполне адекватно натянуть спицу и предать колесу его желаемую ровную форму. А не достатком, во всяком случае при сборке эл колёс на стандартные моторы, это не соответствие диаметра отверстии во фланцах мотор колёс, которые заране увеличены под усиленную спицу диаметром 3,5-4 мм. И спица 2 мм в этом отверстии как карандаш в стакане, да и ещё и её кованое окончание оставляет желать лучшего.  К плюсам применения обычной тонкой спицы также можно отнести применение их при сборке колес на стандартный, а иногда и двойной пистонированный  обод, к чему часто прибегают велосипедисты пересаживаясь на электро тягу.
Компромиссное решение было найдено как обычно случайно, при детальном рассмотрении европейского вело секондхенда. В Европе уже давно практикуют сбору на тянутую усиленную спицу с различным диаметром в сечении и плюс с применением  хороших нержавеющих или легированных сталей. Но наш пытливый славянский ум как всегда нашёл ассиметричный и более дешёвый вариант.
Информация: спица 260 гр/ комплект.
Работа 250 гр.


Версия для печати 
Задать вопрос о предложении 

Отзывы:


  Ваш отзыв может быть первым.
 
Написать отзыв

Корзина пуста.
Рассылка
E-Mail
Производитель
Как разместить ВАШУ статью на сайте