Все электровелосипеды в одном месте по лучшим ценам!
Гарантия, обслуживание, сервис!
099 98-50-731
аксессуары, запчасти, тюнинг
Поиск
Новые статьи
Про передний багажник на велосипеде
  Сегодня хотелось поговорить о необходимости переднего багажника на велосипеде. Многие велосипедисты считают, что и задний багажник не ...
Выбор покрышек и камер
  Рассмотрев ранее вопрос о типоразмере колёс для электро велосипеда, отдельно хочется остановиться на выборе камер и покрышек для них. Опыт ...
Кастомный мини чоппер 500W
Кастомный мини чопер собран на базе рамы велосипеда Comanche "Lago".Привод задний: 500W; 60V; 12A.Оборудован прыжковой гидравлической вилкой ...
Сборка колёс для электровелосипеда
  При сборке колёс для будущего электровелосипеда каждый индивидуально подбирает двигатель. Необходимо решить: будет это прежний привод или ...
Стоит ли начинать обучение езде на мотоцикле?
Мечта научиться ездить на мотобайке есть практически у каждого. Однако многие задаются вопросом, сможет ли мотоцикл стать заменой более ...
Дизайн китайских электровелосипедов
   Давайте поговорим о том, чего нет - о дизайне китайских электровелосипедов. Мотоциклисты уже прошли этот этап, и на отечественном ...
Кто основной производитель электровелосипедов
Наш сервисный центр принимает в ремонт модели электровелосипедов практически всех стан мира. Но основной поток и в продажах, и в ремонте ...
Велофары для электровелосипеда
  Давайте затронем тему серьезную тему с несерьезными пояснениями, на которую при покупке электровелосипеда практически никто не обращает ...
Движение в гармонии - ваш байк
Четыре колеса возят тело, а два- душу... Не знаю как у кого, а у меня отношения с байками складываются, как с девушками: сначала были высокие и ...
Как гарантированно убить аккумуляторы электровелосипеда
  Это продолжение цикла статей на тему, как НЕ НАДО обслуживать электротранспорт. С наступлением весны самой злободнейное темой среди наших ...
Отзывы

Кто основной производитель электровелосипедов

Наш сервисный центр принимает в ремонт модели электровелосипедов практически всех стан мира. Но основной поток и в продажах, и в ремонте генерируют именно продукция Поднебесной. Почему же китайский товар доминирует и на этом рынке? Де-факто именно Китай в настоящее время является главным поставщиков в страну комплектующих и электротранспорта для "домашнего" потребления. Просто никто больше из производителей не может обеспечить более оптимальное Соотношение цена-качество.

Электровелосипед SPIRIT Конечно, дизайн и качество электровелосипедов, электронаборов для велосипедов, электроскутеров из  Европы, Америки, Японии  на порядок выше китайских. Проблема в том, что не только  характеристики, но и Цена также на порядок больше! Тот же электробайк от британской компании Ultra Motor - электровелосипед A2B HYBRID - идет по цене 4500$. В то же время байк, собранный из китайских комплектующих на основе норного велосипеда стоит всего  450$.

Конечно, европейские и японские экземпляры качественно сделаны, нафаршированы электроникой, при производстве использованы дорогие и качественные комплектующие. В конце концов, брендовые электровелосипеды просто красивы! Никто не отказался бы от такого приобретения, если... Если б не цена! Ведь за эту цену возможно купить автомобиль,  причем не самый плохой.  Китайский велосипед напоминает  цены на копии часов часов из Швейцарии - дешево, похоже по внешнему виду и неплохо работает.

 Именно поэтому небогатому украинскому покупателю приходится выбирать "китайца", которые представляют собой недорогие, конечно менее качественные, но гораздо более приемлемые по цене варианты.

Дата: Понедельник, 08 Декабря 2014

Корзина пуста.
Рассылка
E-Mail
Производитель
Как разместить ВАШУ статью на сайте