Все электровелосипеды в одном месте по лучшим ценам!
Гарантия, обслуживание, сервис!
(056) 370-26-83
аксессуары, запчасти, тюнинг
Поиск
Новые статьи
Про передний багажник на велосипеде
  Сегодня хотелось поговорить о необходимости переднего багажника на велосипеде. Многие велосипедисты считают, что и задний багажник не ...
Выбор покрышек и камер
  Рассмотрев ранее вопрос о типоразмере колёс для электро велосипеда, отдельно хочется остановиться на выборе камер и покрышек для них. Опыт ...
Кастомный мини чоппер 500W
Кастомный мини чопер собран на базе рамы велосипеда Comanche "Lago".Привод задний: 500W; 60V; 12A.Оборудован прыжковой гидравлической вилкой ...
Сборка колёс для электровелосипеда
  При сборке колёс для будущего электровелосипеда каждый индивидуально подбирает двигатель. Необходимо решить: будет это прежний привод или ...
Стоит ли начинать обучение езде на мотоцикле?
Мечта научиться ездить на мотобайке есть практически у каждого. Однако многие задаются вопросом, сможет ли мотоцикл стать заменой более ...
Дизайн китайских электровелосипедов
   Давайте поговорим о том, чего нет - о дизайне китайских электровелосипедов. Мотоциклисты уже прошли этот этап, и на отечественном ...
Кто основной производитель электровелосипедов
Наш сервисный центр принимает в ремонт модели электровелосипедов практически всех стан мира. Но основной поток и в продажах, и в ремонте ...
Велофары для электровелосипеда
  Давайте затронем тему серьезную тему с несерьезными пояснениями, на которую при покупке электровелосипеда практически никто не обращает ...
Движение в гармонии - ваш байк
Четыре колеса возят тело, а два- душу... Не знаю как у кого, а у меня отношения с байками складываются, как с девушками: сначала были высокие и ...
Как гарантированно убить аккумуляторы электровелосипеда
  Это продолжение цикла статей на тему, как НЕ НАДО обслуживать электротранспорт. С наступлением весны самой злободнейное темой среди наших ...
Отзывы
Написать отзывОставить отзыв!

Контроллер 48V/1000W элит

Контроллер 48V/1000W элитУвеличить

36,5 арт.
1003 грн.


Цена товара на сайте действительна только при покупке в интернет-магазине, цены в розничной сети отличаются!


Назначение

Контроллер «V 48/ 1000 элит» предназначен для регулирования скорости вращения вентильных электродвигателей: редукторных и прямо-приводных мотор колёс с датчиками Холла, электродвигателей типа BLDC с датчиками Холла, имеющих номинальное напряжение 48 вольт и в кратковременных режимах реализует мощность до 2400 ватт. Рекомендуется для использования с мотор колёсами и электродвигателями c номинальным напряжением питания 48v и номинальной мощностью 500 - 1000w. По сравнению со обычным контроллером, имеет дополнительные функции и увеличенную максимальную скорость.

Технические характеристики

- Номинальное напряжение: 48 v (максимальное напряжение: 60 v)
- Номинальная мощность: 1000 w (максимальная мощность: 2400 w)
- Минимальное напряжение (отсечка аккумулятора с целью сохранения его ресурса): 42.0 v +/- 0.5 v
- Управляющее напряжение: 1 – 4.2v
- Угол между фазами: 120° (3-х фазный)
- Максимальный ток: 50А
- Максимальную скорость вращения мотор колеса (электродвигателя) определяет его конструкция и конфигурация обмоток

Возможности

  • Управление скоростью с помощью ручки газа (педали газа)
  • Круиз контроль (фиксация любой желаемой скорости в пределах возможностей мотор колеса)
  • Одноступенчатое ограничение максимальной скорости (100% / 50%)
  •  Совместимость с системой PAS (активация мотор-колеса при вращении педалей)
  • Автоматическое отключение мотор-колеса при торможении (при использовании тормозных ручек с микровыключателями)
  • Рекуперация (при подключении мотор колёс с прямым приводом)
    (Рекуперация в этом контроллере является производной от возможности генерации прямо-приводными мотор колёсами электрического тока, при движении накатом и не даёт существенного электромагнитного торможения, обеспечивая незначительный зарядный ток).

3 виртуальные передачи:

40% от максимальной скорости
100% максимальной скорости
115% от максимальной скорости стандартного контроллера
(Для переключения передач необходимо использовать переключатель 3-х позиционный. Если функции переключения 3-х виртуальных передач не требуется, а достаточно одной, - любой из 3-х передач, в соответствующем разъёме контроллера можно соединить требуемые провода.)

Использование контроллера 48/1000, совместно с трёхпозиционным переключателем К-3Р желательно, позволяет максимально эффективно использовать мотор колесо, в зависимости от нагрузки и требуемой скорости. При повышенной нагрузке (большой вес груза, сильный встречный ветер, подъём на гору…) переключение контроллера, с помощью предлагаемого переключателя, - на первую передачу, уменьшает максимальную скорость мотор колеса, но повышает его крутящий момент (тягу); на второй передаче контроллер выдаёт стандартный крутящий момент и стандартную максимальную скорость мотор колеса; на третьей передаче, контроллер немного увеличивает максимальную скорость мотор колеса. Таким образом, контроллер, - повышает эффективность работы мотор колеса, используя его возможности на 100% и немного уменьшает расход электроэнергии за счет оптимизации режимов работы мотор колеса. Без переключателя К-3Р, контроллер работает в стандартном режиме с реализацией 100% мощности и скорости мотор колеса, управляемого при этом только ручкой газа.

Допустимый диапазон температур окружающей среды при эксплуатации: -25…+45°С
Корпус: металлический; пыле - влагозащитное исполнение
- Охлаждение
: естественный отвод тепла от радиаторов, являющихся частью корпуса

Энергосберегающая электрическая принципиальная схема на 15 полевых транзисторах (Mosfet)

- Размеры контролера: 218 х 83 х 40 мм

- Длина проводов: 130 мм

- Вес контроллера: 620 гр.


Версия для печати 
Задать вопрос о предложении 

Отзывы:


  Ваш отзыв может быть первым.
 
Написать отзыв

Корзина пуста.
Рассылка
E-Mail
Производитель
Как разместить ВАШУ статью на сайте