Все электровелосипеды в одном месте по лучшим ценам!
Гарантия, обслуживание, сервис!
099 98-50-731
аксессуары, запчасти, тюнинг
Поиск
Новые статьи
Про передний багажник на велосипеде
  Сегодня хотелось поговорить о необходимости переднего багажника на велосипеде. Многие велосипедисты считают, что и задний багажник не ...
Выбор покрышек и камер
  Рассмотрев ранее вопрос о типоразмере колёс для электро велосипеда, отдельно хочется остановиться на выборе камер и покрышек для них. Опыт ...
Кастомный мини чоппер 500W
Кастомный мини чопер собран на базе рамы велосипеда Comanche "Lago".Привод задний: 500W; 60V; 12A.Оборудован прыжковой гидравлической вилкой ...
Сборка колёс для электровелосипеда
  При сборке колёс для будущего электровелосипеда каждый индивидуально подбирает двигатель. Необходимо решить: будет это прежний привод или ...
Стоит ли начинать обучение езде на мотоцикле?
Мечта научиться ездить на мотобайке есть практически у каждого. Однако многие задаются вопросом, сможет ли мотоцикл стать заменой более ...
Дизайн китайских электровелосипедов
   Давайте поговорим о том, чего нет - о дизайне китайских электровелосипедов. Мотоциклисты уже прошли этот этап, и на отечественном ...
Кто основной производитель электровелосипедов
Наш сервисный центр принимает в ремонт модели электровелосипедов практически всех стан мира. Но основной поток и в продажах, и в ремонте ...
Велофары для электровелосипеда
  Давайте затронем тему серьезную тему с несерьезными пояснениями, на которую при покупке электровелосипеда практически никто не обращает ...
Движение в гармонии - ваш байк
Четыре колеса возят тело, а два- душу... Не знаю как у кого, а у меня отношения с байками складываются, как с девушками: сначала были высокие и ...
Как гарантированно убить аккумуляторы электровелосипеда
  Это продолжение цикла статей на тему, как НЕ НАДО обслуживать электротранспорт. С наступлением весны самой злободнейное темой среди наших ...
Отзывы

Как гарантированно убить аккумуляторы электровелосипеда

  Это продолжение цикла статей на тему, как НЕ НАДО обслуживать электротранспорт. С наступлением весны самой злободнейное темой среди наших инженеров, обслуживающих электровелосипеды, стала " Как гарантированно убить аккумуляторы". По словам сервисменов, 90% ремонтов, которые они делают, связаны именно с нарушением  элементарных правил использования тяговых аккумуляторов.

  Итак, что надо сделать, чтобы гарантированно испортить тяговый (и недешевый!)  аккумулятор электротранспорта. Причем это относится и к электросамокатам, и к трициклам с электромотором, и прочее-прочее на электротяге...

Ребята-сервисники  дали фото с комментариями, чтобы краткие пояснения были понятны. Правила  "выживания"  аккумуляторов кажутся простыми, но ... именно простейшие нарушения составляют львиную долю отказа электротяги. Ошибки кажутся примитивными до горя, что не мешает энтузиастам совершать их снова и снова:

1. Надежно закрепляйте аккумуляторы на электровелосипеде.
Это пожалуй самое главное упущение, т.к. не лежит "на поверхности". Чаще всего встречается при "самосборе".  Если электровелосипед заводской - там все понятно- акамы крепятся в специальных герметичных пластиковых боксах.  
  При профессиональном переоборудовании байков используются сумки или металлические боксы, которые разработаны под типоразмер аккамов 12-12 Ач.  
  Хуже всего вариант, когда самостоятельно "колхозят" отсек для акамов самостоятельно. В 99% блок свинцовых акамов ставится на задний багажник (больше просто некуда на обычном байке - нормальный "свинец" под раму не влазит по габаритам.   
  Главное правило, которым пренебрегают -

Аккумуляторы электротранспорта должны быть закреплены надежно и жестко

крепче! жестче! еще жестче!!!! еще надежнее!!!
Наши "дороги" способны растрясти любую конструкцию, но ни при каких условиях акамы НЕ должны болтаться в сумке/боксе/ящике/коробке. Подкладывайте проезиненную ткань, обтягивайте (если у вас вместо фирменной сумки самосотворенная коробка) усадками и фиксторами, но не давайте возможности "гулять" акамам. Тем более помните, что на электровелосипеде вы не застрахованы от падения. В конце концов, велик, неудачно прислоненный, может просто упасть. Так вот, при падении акамы ни при каких условиях не должны выпадать и раскатываться по дороге, как картошка из порванного мешка.

2. Соблюдайте полярность аккумуляторов.
Современные АКБ даже раскрашивают клеммы в разные цвета:
Соблюдайте полярность аккумуляторов

 

Из _реального_ опыта = аккумуляторы соединяют как угодно! Даже если в самый первый раз все нормально,  то при различных ситуациях эксплуатации (упал на трассе - вывались акамы. или "снимал на зиму и забыл как ставить".  или "по телефону попросил отца -пенсионера вставить на зарядку". и еще более экзотические случаи были...).  Не поленитесь проконтролировать полярность акамов!   Один из способов "защиты от дурака" -  делайте короткие соединительные провода. Чтобы нельзя было дотянуться к "неправильному" полюсу:
полярность акамов
И еще - главный-первый ввод при возможности осаживайте кембриком, желательно красного цвета. Это по карйней мере не даст "любителю" красный провод натянуть на "черную пимпочку".

 

3. Поставьте предохранитель.
 предохранитель электровелосипед Для этого при самосборе или купите универсальную проводку, которая стоит недорого - порядка 3 баков, но при этом Вы сразу получите и все разъемы для подключения; или просто купите на автобазаре за 30 центов автомобильный ножевой предохранитель с разъемом вместе.  Это поможет не только при случайном замыкании Вами проводки "не так", но и сильно пригодится при жесткой эксплуатации велосипеда на 4-5 году, когда вы наверняка протрете где-то силовой провод и поймаете "короткое" на корпус (из опыта практически никто не обращает внимание на состояние проводов - типа "а что там может случиться"...)

Продолжение следует...

Дата: Суббота, 31 Мая 2014

Корзина пуста.
Рассылка
E-Mail
Производитель
Как разместить ВАШУ статью на сайте