Все электровелосипеды в одном месте по лучшим ценам!
Гарантия, обслуживание, сервис!
(056) 370-26-83
аксессуары, запчасти, тюнинг
Поиск
Новые статьи
Про передний багажник на велосипеде
  Сегодня хотелось поговорить о необходимости переднего багажника на велосипеде. Многие велосипедисты считают, что и задний багажник не ...
Выбор покрышек и камер
  Рассмотрев ранее вопрос о типоразмере колёс для электро велосипеда, отдельно хочется остановиться на выборе камер и покрышек для них. Опыт ...
Кастомный мини чоппер 500W
Кастомный мини чопер собран на базе рамы велосипеда Comanche "Lago".Привод задний: 500W; 60V; 12A.Оборудован прыжковой гидравлической вилкой ...
Сборка колёс для электровелосипеда
  При сборке колёс для будущего электровелосипеда каждый индивидуально подбирает двигатель. Необходимо решить: будет это прежний привод или ...
Стоит ли начинать обучение езде на мотоцикле?
Мечта научиться ездить на мотобайке есть практически у каждого. Однако многие задаются вопросом, сможет ли мотоцикл стать заменой более ...
Дизайн китайских электровелосипедов
   Давайте поговорим о том, чего нет - о дизайне китайских электровелосипедов. Мотоциклисты уже прошли этот этап, и на отечественном ...
Кто основной производитель электровелосипедов
Наш сервисный центр принимает в ремонт модели электровелосипедов практически всех стан мира. Но основной поток и в продажах, и в ремонте ...
Велофары для электровелосипеда
  Давайте затронем тему серьезную тему с несерьезными пояснениями, на которую при покупке электровелосипеда практически никто не обращает ...
Движение в гармонии - ваш байк
Четыре колеса возят тело, а два- душу... Не знаю как у кого, а у меня отношения с байками складываются, как с девушками: сначала были высокие и ...
Как гарантированно убить аккумуляторы электровелосипеда
  Это продолжение цикла статей на тему, как НЕ НАДО обслуживать электротранспорт. С наступлением весны самой злободнейное темой среди наших ...
Отзывы

Электровелосипеды в Днепропетровске. Езда в мороз

  С наступлением морозов жизнь, как правило, не заканчивается, несмотря на «старания» коммунальщиков. Поэтому нами было принято решение проверить в «боевом» режиме, как ведут себя наши последние разработки - электровелосипеды в Днепропетровске - при морозе около минус 10 градусов.

электровелосипеды в Днепропетровске  Для этого был взят стандартный «горный» байк с колесами 26",  и заспицовано переднее мотор-колесо. В связи с запланированными «тяжелыми» условиями, взяли максимально мощное для велосипедов колесо 500W 48V, батарею кислотных аккамуляторов.

  Итак, на улице минус 10, на дорогах – лед и укатанный снег, местами – снежная каша, иногда – асфальт. Идеальные условия для испытаний! Поехали…

  На словах непросто передать ощущения от таких «развлечений», поэтому сразу перейдем к выводам:

Первое. Если решите использовать электровелосипеды в Днепропетровске зимой, одевайтесь Т Е П Л О. Оптимальный режим, если  в процессе езды вы будете ассистировать педалями, тогда в целом вы не замерзнете. Но все равно вопрос переохлаждения лица очень актуален, особенно когда вы разгонитесь выше 30 км/ч.

Второе.  Основные принципы вождения зимой никто не отменял – будь то авто или электровелосипеды в Днепропетровске. Открывайте «газ» понемногу, особенно на льду и укатанном снегу. Несмотря на офф-роудную резину и пониженное давление в шинах, мощный электромотор легко срывает колесо в пробуксовку. С торможением тоже все понятно – следует лишь учитывать, что вы идете на «груженом» велосипеде (дополнительный вес аккумуляторов + мотор-колеса = массе снаряженного велосипеда в походе).

Третье. Передний привод – он и в Африке (вернее зимой на Украине) передний. Переднее колесо у электровелосипедов в Днепропетровске тянет хорошо даже в снежной каше (тут как раз мощность в 500W являтся несомненным плюсом). В случае же монтажа привода на заднее колесо получаем типичный эффект «размытой глиняной дороги» - т.е. электровелосипед швыряет по обледенелой неровной дороге непрогнозируемым образом. Поэтому дополнительно были «обкатаны» варианты с передним и задним расположением тяговой батареи. Оптимальным вариантом была признана на практике наша компоновка, когда привод монтируется в переднее колесо с использованием дополнительных фиксаторов колеса, а батареи располагаются в сумках на наших спецбагажниках с пониженным центром тяжести сзади.

электровелосипеды в Днепропетровске Ну и самое главное – насколько далеко можно уехать в сторону Крыма, если мороз уже невмоготу …
  На полностью заряженных свинцово-кислотных аккумуляторах 48 V, 12 А/час мы разгонялись на ровной дороге (покрытие - мерзлый асфальт, снега нет, безветрие, минус 9 градусов цельсия)  до 44 км/час.  При этом общий пробег при езде «на всю железку», сквозь снег и ледяную кашу, составил 26 км.  При корректном движении, без «перегазовки», со скоростью в р-не 30 км/ч , пробег вырастает сразу до 37 км.

Сегодня на улице минус 18, завтра обещали под 20 градусов мороза. Наверное, возьмем тайм-аут в экспериментах...

Дата: Воскресенье, 29 Января 2012

Корзина пуста.
Рассылка
E-Mail
Производитель
Как разместить ВАШУ статью на сайте