Все электровелосипеды в одном месте по лучшим ценам!
Гарантия, обслуживание, сервис!
(099) 98-50-731
аксессуары, запчасти, тюнинг
Поиск
Новые статьи
Про передний багажник на велосипеде
  Сегодня хотелось поговорить о необходимости переднего багажника на велосипеде. Многие велосипедисты считают, что и задний багажник не ...
Выбор покрышек и камер
  Рассмотрев ранее вопрос о типоразмере колёс для электро велосипеда, отдельно хочется остановиться на выборе камер и покрышек для них. Опыт ...
Кастомный мини чоппер 500W
Кастомный мини чопер собран на базе рамы велосипеда Comanche "Lago".Привод задний: 500W; 60V; 12A.Оборудован прыжковой гидравлической вилкой ...
Сборка колёс для электровелосипеда
  При сборке колёс для будущего электровелосипеда каждый индивидуально подбирает двигатель. Необходимо решить: будет это прежний привод или ...
Стоит ли начинать обучение езде на мотоцикле?
Мечта научиться ездить на мотобайке есть практически у каждого. Однако многие задаются вопросом, сможет ли мотоцикл стать заменой более ...
Дизайн китайских электровелосипедов
   Давайте поговорим о том, чего нет - о дизайне китайских электровелосипедов. Мотоциклисты уже прошли этот этап, и на отечественном ...
Кто основной производитель электровелосипедов
Наш сервисный центр принимает в ремонт модели электровелосипедов практически всех стан мира. Но основной поток и в продажах, и в ремонте ...
Велофары для электровелосипеда
  Давайте затронем тему серьезную тему с несерьезными пояснениями, на которую при покупке электровелосипеда практически никто не обращает ...
Движение в гармонии - ваш байк
Четыре колеса возят тело, а два- душу... Не знаю как у кого, а у меня отношения с байками складываются, как с девушками: сначала были высокие и ...
Как гарантированно убить аккумуляторы электровелосипеда
  Это продолжение цикла статей на тему, как НЕ НАДО обслуживать электротранспорт. С наступлением весны самой злободнейное темой среди наших ...
Отзывы

Дизайн китайских электровелосипедов

   Давайте поговорим о том, чего нет - о дизайне китайских электровелосипедов. Мотоциклисты уже прошли этот этап, и на отечественном зрелом мото-рынке больше не встретишь откровенного китайского хлама, сваренного из водопроводных труб и щедро украшенного аляповатым китайским пластиком "под хром". С электротехникой пока все иначе.

  Любой гражданин, хоть раз побывавший "за границей", как правило знают,  что меню в «Макдональдс» или наименование авто одного бренда, той же Мазды, в отдельных государствах  могут сильно разниться  от товаров, завозимых этими конторами  в Украину. Так, любой автовладелец "серого авто" знает, что в "арабах" стоят  "детские" печки, которые в условиях суровой украинской зимы вообще не справляются с отоплением салона.  А в «Макдональдсах» Китая, следуя  местному менталитету  - почти все  бутерброды обильно посыпаны острыми специями; да и  типоразмеры  машин в привычному  европейскому сердцу кузове  «универсал»  в поднебесную почти не поставляются.

    Естественно, что следуя посылам глобализации,  первые поставки в страну электротранспорта из Китая получились весьма специфичными: никто "особо не заморачивался", и были привезены дешевые китайские модели, изначально предназначенных для внутреннего рынка.  Даже "на глаз" достаточно просто отличить деловые платья европейских моделей электровелосипедов от китайских. 

Во-первых, размеры.  Даже "грузовые" модели, "рассчитанные на 2 взрослых мужчин" (из рекламы взято) - в лучшем случае помещают одного дородного  вуйко с внуком :)

Во-вторых -  это специфический дизайн, отражающий вкусы     китайского пролетариата: яркие кислотные цвета пластика,  разноцветные картинки на самые неожиданные темы. И как верх апофеоза - "золотая"надпись. Иероглифами....

багажник В-третьих, спорные инженерные решения. Мягко говоря. Например, "бардачки" делаются из ... хм.... пластика, ненамного толще, чем рисовая бумага.  В то же время чудо технического прогресса - складывающийся багажник-седло для второго пассажира (на фото). О, какая круть!!!! Только весит это чудо 12 !!!! килограмм, и это на 500-ватном колесе. Так и хочется спросить - вы собираетесь груз возить или этот багажник?  Клиентам, которые приезжали к нам с этим гениальным творением Поднебесной с жалобами "велосипед не едет",  приходилось выбрасывать этот "багажник-седло " и ставить уже свой, грузоподъемностью в 65 кг и весом менее 2 кило.
 багажник 2
 

Дата: Суббота, 13 Декабря 2014

Корзина пуста.
Рассылка
E-Mail
Производитель
Как разместить ВАШУ статью на сайте